Гарантии

Обмен и возврат секс-игрушек

Законодательство Российской Федерации ограничивает нас в обмене и возврате товаров. Но мы идём навстречу вам, и решаем претензии в индивидуальном порядке.

Товары в магазине katesecrets.ru это постоянно обновляющаяся коллекция современных гаджетов. Среди прочего, отбор игрушек основывается на качестве производства, поэтому мы реализуем только сертифицированную продукцию и несём за это ответственность вместе с производителем.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» разрешает принимать претензии только к интим-товарам с браком производителя. Поэтому, проверьте работоспособность игрушки при получении заказа, и в случае брака верните товар в течение 14 дней после получения заказа. Если экспертиза признает заводской брак, мы вернём вам деньги или заменим товар.

Как вернуть вибратор?

Если вы не нарушали упаковку, но вам не понравился цвет, форма или размер игрушки, то сразу верните товар курьеру. В этом случае вам придётся оплатить услуги курьера по доставке и возврату товара – 600 руб. Если же покупку вы получили иным способом доставки или самовывозом, свяжитесь с нами, мы придумаем как все уладить. Мы не принимаем к возврату и обмену товары, бывшие в употреблении, но готовы решать каждую спорную ситуацию в индивидуальном порядке.

Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат: парфюмерно-косметическая продукция, презервативы, эротическое белье и костюмы, равно как и товары интимного пользования.

Свяжитесь с нами для решения возникших вопросов.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

документ, подтверждающий покупку (Товарный или кассовый чек, товарная накладная); полная комплектация товара, включая заводскую упаковочную коробку (если предусмотрена).

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

товар был приобретён не в нашем магазине изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия нарушены заводские пломбы были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.