Все вы уже наверняка знаете, что такое менструальная чаша (на всякий случай, даю ссылку на наш FAQ) и слышали, что это безопасно, экологично, экономично и супер-удобно. Раньше я читала все эти обзоры чаш, где блогеры писали “я вообще её не ощущаю внутри”, “с ней я забываю про месячные”, юзала другую капу и думала, что это преувеличение.
Но вот с лунетт я реально поняла, что такое не чувствовать чашу ВООБЩЕ и вспоминать о том, что у тебя менструация, только в первый день из-за болей в животе.
Я выбрала ярко-розовую менструальную чашечку (это цветовое решение - limited edition в рамках социальной инициативы lunette, с каждой проданной капы они дарят такую же девушкам из бедных стран, которые не могут позволить себе средства гигиены).
Чашу мне прислали в комплекте со стильным мешочком, открыткой с пожеланиями и большим флаконом охуенного клинера, пахнущего тутти-фрутти (потрясно, использую его уже полгода, а он и не думает кончаться).
Очень стильная упаковка с лозунгом “period is cool” (месячные - это здорово), который полностью отражает философию бренда и мой личный опыт общения с чашкой.
Капа очень яркая, стильная, выглядит не как предмет гигиены, а как какой-то стильный девайс.
Lunette изготовлена из плотного силикона, который легко складывается и при этом легко расправляется внутри (чаша ни разу не протекала). У её хвостика очень грамотная конструкция и форма, за счёт которых его удобно подцеплять, и при этом в процессе носки он совсем не ощущается и не мешается.
Финны отвечают за качество головой: lunette сделана из медицинского силикона высочайшего качества, одобренного в США и Австралии. Эти чашки продаются по всей Европе на аптечных и обычных полках.
Lunette представлена в 7 цветах и 2 размерах (как выбрать размер, они пишут здесь). Я выбрала маленькую, и осталась очень довольна. Да, в самый обильный день она наполняется часов за 5-6, но я в целом не люблю таскать чашу по пол-дня, так что для меня это не проблема.
Вообще с лунетт я забыла, что такое на всякий случай носить ежедневку с менструальной чашей и вообще как-либо париться о протечке.
Возможно, тут роль сыграло ещё то, что я уже около года юзаю этот предмет гигиены, и в курсе всех нюансов использования. Короче, для меня эта чашка оказалась идеальна.
В принципе, дальше вы можете не читать - ниже я оставляю ссылки для заказа и розыгрыша
Дальше я просто расскажу вам про философию бренда, социально-просветительскую работу и то, почему я считаю ребят примером охуенного бизнеса образца 2к19.
Философия бренда
Помимо того чаша удобная, идеальная и всё такое, мне очень импонирует философия бренда.
Кажется, в 2к19 компании для успеха нужно что-то большее, чем просто продавать хороший продукт.
Миссия lunette - снять стигму с темы менструации и сделать так, чтобы женщины во всём мире не терпели неудобства и дискриминации из-за периода.
Бренд ведёт огромную просветительскую и благотворительную работу, особенный упор делая на бедные развивающиеся страны Азии и Африки.
Просто приведу пример одного из проектов: The Cup project в Кении (2015).
История: девушки в бедных африканских трущобах не имеют доступа к средствам гигиены и из-за этого одну неделю в месяц вынуждены пропускать учёбу из-за месячных, из-за чего они бросают школу раньше, чем мальчики. Lunette на деньги, собранные с продажи своих чаш, обеспечивают капами кенийских девочек + проводят для них лекции по секс-просвету и женскому здоровью.
По-моему, это офигенно.
На сайте бренда куча материалов не только про чашу, но и в целом про менструацию. Лунетт рассказывают реальные истории реальных людей, и это очень здорово, особенно для стран типа нашей, где эта часть (огромная часть) жизни женщины долгое время пряталась за семью печатями. Так что, если вы читаете по-английски, заходите в их блог.
Плюс, lunette заботится об экологии.
Бренд заявляет себя, как на 100% zero waste (безотходный).
- многоразовая чаша
- полностью компостируемая упаковка
- полностью компостируемый держатель для чаши из картона
- полностью компостируемый материал - картон и бумажные наклейки
В общем, это максимально социально ответственный и этичный бренд с понятной и искренней миссией. Для меня они - образец того, каким должен быть бизнес в сфере ритейла в 21 веке, и я прямо очень рада их представлять в своём магазине.
Путь лунетт к нам был очень тернистым. Последние два месяца мы бились с почтой России, которая задержала первую же посылку. Вы даже не представляете все круги ада и долбоебизма, с которыми мы столкнулись, чтобы вызволить несколько менструальных чашечек из лап Почты России. И вот, когда мы уже окончательно отчаялись и представители почты сказали, что посылка уехала обратно в Финляндию, внезапно она оказалась на нашем складе (как тебе такое, Илон Маск?)
Честно говоря, я не знаю, будем ли мы ещё заказывать эти чаши, потому что я не готова ещё раз проходить через 7 кругов ада логистики в сфере доставки интимных товаров. Надеюсь, найдётся какое-то более классное решение, а пока у вас есть шанс их купить (кстати, до конца недели у нас скидка -7% на весь раздел с интимной косметикой, включая менструальные капы).
Большинство уже разобрали по предзаказу, на складе осталось всего несколько чаш в голубом, фиолетовом и оранжевом цветах.
Для этого подпишись на наш инстаграм и оставь лайк.
Итоги конкурса будем подводить в среду, 13 ноября, в прямом эфире в инсте.
C любовью, Катя
Совладелица секс-шопа katesecrets.ru
Оставить комментарий