Истории брендов: System JO

0 Комментарии
27.07.21

В последнее время меня преследует бренд System JO. Кто-то из вас заметил, что их интимная косметика — съедобные лубриканты, стимулирующие гели, массажные масла — постоянно появляется в обзорах у блогеров? То и дело я слышу об удивительных вкусах их средств: огурец, сладкая вата, малиновый трюфель из белого шоколада, конопля...

О «System JO» говорят не только в рунете: в 2020 году бренд получил награду XBIZ Awards (на минуточку, «Золотой Глобус в adult-сфере») в категории «Лучший производитель лубрикантов».

В надежде скрыться от «Джо», недавно я зашла в британский «Космополитан» почитать известную секс-колумнистку Аликс Фокс (она ещё ведущая BBC Radio One и консультантка сериала «Sex Education»). Догадываетесь, что произошло? В первой же статье Фокс упоминает, что лубрикант System Jo со вкусом ириски — её фаворит. 

Почему этот бренд так сильно хвалят в Интернете? О какой «системе» идёт речь в названии, и кто такая Jo? Сегодня я познакомлю вас с маркой, о которой все говорят.


Потребность — мать изобретений

Вся косметика JO производится в США, на заводах фирмы United Consortium. Название «System JO» кажется слишком серьезным для бренда, который славится смазками с «десертными» вкусами. Причина такого нейминга проста: изначально компания United Consortium не имела ничего общего с товарами для секса.


Марка «System JO» появилась на свет благодаря одному продукту: гелю для женщин с сухостью влагалища. Изначально средство продавалось только через врачей-гинекологов, но со временем с производителем начали связываться пациенты, пытаясь узнать, где можно купить такой отличный лубрикант. Производители поняли, что создали уникальный продукт, и решили расширить ассортимент.


Новому бренду нужно было название. United Consortium пишут, что для основателя фирмы, Соломона Леви, важно было подчеркнуть, что его косметика призвана комплексно, «системно» улучшать качество жизни. А ещё название должно было выражать доверие к компании: интимная косметика — деликатная тема.


Во время мозгового штурма кто-то упомянул, что человек, которому он больше всего доверяет — его лучший друг Джо. Идею «лучшего друга» тепло приняли, но из имени «Joe» убрали последнюю букву, чтобы «друг» не ассоциировался с конкретным гендером. Заодно имя напоминало фразу «average Joe» — типичный гражданин, что-то вроде Ивана Петрова. Название «System JO» на языке оригинала говорит: мы предлагаем целую систему, улучшающую сексуальную жизнь каждого человека.


Так в 2003 году родился бренд «System JO» и слоган «Знакомьтесь, ваш новый лучший друг».

Инновации и выбор

Если почитать отзывы сотрудников на компанию United Consortium, становится понятно, что внутри фирмы сначала не всё было гладко. Многие сотрудники жаловались на управляющего Соломона Леви: токсичное поведение, небольшие зарплаты и чрезмерную нагрузку. После прихода нового CEO в 2016 году повысился не только рейтинг компании на порталах для соискателей, но и продажи компании.




Знаменитые «креативные» смазки тоже появились вместе с новым руководством. «Мы заметили, что продажи лубрикантов упали на 2% в больших розничных сетях, но выросли на 7% в мировом масштабе. Мейнстримные бренды явно что-то упускали», — рассказывает Drug Store News новый СЕО, Майкл Вулард. «Мы решили, что причина была в отсутствии инноваций и выбора».


Инновации не заставили себя ждать: System Jo стали не просто выпускать качественные лубриканты, как раньше, но и «приправлять» их необычными вкусами. Серия Gelato (крем-брюле, мятный шоколад и соленая карамель), очень популярная среди секс-блогеров и обычных покупателей, появилась на рынке примерно три года назад. «Зачем брать смазку на водной основе, если можно взять съедобную смазку на водной основе?», говорит Вулард.

Что System JO выпускают сейчас?

Тот самый первый лубрикант System Jo, с которого началась история бренда, до сих пор можно приобрести. Сейчас он называется JO Premium и преподносится не как «средство для женщин с сухостью влагалища», а как качественный силиконовый лубрикант для любого потребителя.


Вместо JO Premium, при проблемах с естественной смазкой JO советуют женщинам лубрикант Agape. Он максимально имитирует естественную смазку, легко скользит и не содержит глицерина и силикона.


Ассортимент System JO очень разнообразен — видимо, потому, что у каждого «average Joe» есть свои потребности. Тем, кто недоволен длительностью полового акта, подойдут пролонгаторы или возбуждающие средства (для клитора или, к примеру, сосков). Пары, которые стараются зачать ребенка, часто покупают специальную смазку Actively Trying: она оптимизирует влагалищную среду для движения сперматозоидов. Для клиентов, предпочитающих средства с натуральным составом, у JO найдётся all-natural лубрикант с органической ромашкой.


Пожалуй, больше всего System JO славятся своей съедобной косметикой. Если сомневаетесь, с какого вкуса начать знакомство — присмотритесь к наборам из трёх ароматизированных смазок: на выбор есть фруктовый, десертный или классический.




Чуть не забыла добавить рекомендацию лично от себя! System JO производят тойклинеры. Недавно я попробовала их очищающую пенку JO Refresh — она экономно расходуется и хорошо работает. Берите большую бутылку!


По моим ощущениям, смазками и маслами от JO удобно пользоваться во время секса: упаковка эргономичная, средство легко выдавливается одной рукой. Серьёзный, «медицинский» подход до сих пор ощущается в том, как System JO продают свою косметику. На сайте легко найти состав любого продукта, указанный большими буквами.


Наконец, System JO популярны ещё и потому, что многие продукты они выпускают в 3-4 разных размерах: например, по 30, 60, 90 и 200 мл. Их косметику можно смело брать «на пробу» за небольшие деньги, а затем при желании взять бутылку побольше.


А вы уже пробовали что-то у JO? Есть, что посоветовать? :)


Автор
Настя Подорожная
контент-ассистентка Катиных секретов

Подписаться на секс-просвет


Получить 7% скидки!